Создание сайтов Санкт-Петербург +7 995 600-4705

- ОТКРЫТЬ МЕНЮ -
Art98

Начало создания сайта
С чего начать сайт
Цена создания сайта
Цена создания сайта
Популярные вопросы по сайту
Популярные вопросы
Советы по сайту
Куча советов!
Типичные заблуждения
Типичные заблуждения
Как восстановить сайт
Как восстановить сайт
Осторожно хапуги
Осторожно, хапуги!
Закон
Внимание, закон!
Яндекс Директ
Яндекс Директ
Контакты
Обратная связь

Учимся писать правильный заголовок на страницах вашего сайта

Правильный заголовок значительно повышает потенциал вашего сайта в поисковом продвижении

Когда на странице какого-нибудь сайта видишь передовой заголовок вида: "Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании!", то сразу же можно сделать вывод, что наполнением контента занимались некомпетентные люди, которые начисто не понимают с какой целью пишется текст на сайте и заголовки. Давайте кое-что об этом узнаем.

Заголовки на сайте не потеряли свою основную функцию - разделять текст на разделы и подразделы, подсказывая читателю об их смысловом содержании. Если страница сайта посвящена прокату велосипедов, то естественно, что она будет озаглавлена "Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге", а подразделы (и соответствующие заголовки) будут сообщать о "Стоимость проката велосипедов", "Пункты проката велосипедов", "Модели велосипедов" и т.д. и т.п.

Такое разбиение страниц удобно посетителям - они быстро отыскивают нужную информацию и не теряются в ней, у них появляется дружелюбное отношение к сайту и желание вернуться на него. Но на этой странице мы заострим ваше внимание на особом моменте, связанном с заголовками - их потенциале для поискового продвижения.
Как подразделяются заголовки?
Самый важный заголовок открывает страницу сайта и пишется обычно в самом начале страницы: "Пушистые карамельки по оптовым ценам". И любому человеку сразу становится ясным, что эта страница посвящена оптовым закупкам пушистых карамелек.

Но это должны понимать и поисковики, а их представителями являются тупые роботы, которые не могут оценить важность заголовков без особых подсказок. Поэтому специально для ботов заголовки стали помечать особыми спецсимволами (тегами).

Самый важный заголовок оформляется так: <H1>Пушистые карамельки по оптовым ценам</H1>. Эти теги не видны пользователям, но их можно увидеть нажав комбинацию клавиш Ctr + U, где и обитают многочисленные роботы. Обнаружив заголовок <H1> поисковый бот сразу же присваивает этой странице самую высокую важность по запросу об оптовой продаже карамелек.

Увидев заголовок <H2> робот сообщает своему хозяину, что на данной странице сайта присутствует важный заголовок, но заголовок уже второй степени важности. А всего этих степеней шесть - от <H1> до <H6>. И чем выше важность заголовка, тем выше рейтинг страницы в поиске в соответствии с его содержимым.

Теперь вы понимаете почему нельзя в заголовке страницы писать "Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании", а для раздела "Преимущества работы с нашей компанией" использовать заголовок <H2>?
Как работать с заголовками?
При работе с заголовками надо придерживаться следующих ключевых моментов:
  1. Заголовок <H1> допустимо использовать лишь один раз.
  2. Заголовки <H2> должны отображать действительно важные разделы текста и их не должно быть слишком много. Но чем больше этих заголовков, тем выше ваш сайт будет в поиске. Что же делать? Пишите много текста на странице и это позволит создать больше важных разделов и, соответственно, использовать больше заголовков <H2>.
  3. Заголовки <H3> схожи по смыслу и правилу употребления с заголовками <H2>, но имеют меньшую важность и могут употребляться чаще.
  4. Остальным заголовкам на странице придумайте свое предназначение или вовсе не используйте. Их ценность логически вытекает из вышесказанного.
  5. Все заголовки <H1> и <H2>, а по возможности и <H3> должны включать в себе ключевые слова - как в вышеприведенном примере по прокату велосипедов. Заголовок <H2>Почему нужно работать именно с нами<H2> принесет ноль ценности для продвижения. Заголовок <H2>Стоимость проката велосипедов<H2> - огромную.
    Чем больше заголовков, которые говорят о теме страницы и содержат ключевые слова, и чем больше их степень важности, тем выше рейтинг вашего сайта в глазах поисковиков.
  6. Вы должны уметь самостоятельно помечать нужные заголовки - поэтому изучите инструкцию к своему сайту и научитесь этому - это важно. Если в инструкции об этом нет ни словечка, то отругайте своего мастера. Заголовки <H1>, как правило, создаются автоматически при написании заголовка страницы.
  7. Не считайте, что все заголовки должны быть заключены в тег <H>. Вы можете создать красивый продающий заголовок большого размера без их использования - таким заголовки обычно не содержат ключевых слов, а по смыслу они больше являются лозунгами. Пример: "СЕНСАЦИЯ! ТОЛЬКО У НАС! РАСПРОДАЖА ТАПОЧЕК ДЛЯ ТАРАКАНОВ!"
На этом всё, дорогие товарищи. Надеюсь, что вы усвоили эти знания и с успехом сможете их применить в жизни. Успехов!

Ангел
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАЖНОСТИ ЗАГОЛОВКОВ НА СТРАНИЦАХ САЙТА
Viber WhatSapp Telegram Телефон

Россия, г. Санкт-Петербург (СПб), тел. + 7 995 600-4705 (Демченков Вячеслав), e-mail



Теги:
заголовок страницы сайта
.

Дизайн сайта

Плата за сайт

Сайт или Инстаграм

copyright(c)art98.ru 2024
Счетчик
Телеграм