- ОТКРЫТЬ МЕНЮ -
Учимся писать правильный заголовок на страницах вашего сайта
Правильный заголовок значительно повышает потенциал вашего сайта в поисковом продвижении
Когда на странице какого-нибудь сайта видишь передовой заголовок вида: "Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании!", то сразу же можно сделать вывод, что наполнением контента занимались некомпетентные люди, которые начисто не понимают с какой целью пишется текст на сайте и заголовки. Давайте кое-что об этом узнаем.Заголовки на сайте не потеряли свою основную функцию - разделять текст на разделы и подразделы, подсказывая читателю об их смысловом содержании. Если страница сайта посвящена прокату велосипедов, то естественно, что она будет озаглавлена "Прокат велосипедов в Санкт-Петербурге", а подразделы (и соответствующие заголовки) будут сообщать о "Стоимость проката велосипедов", "Пункты проката велосипедов", "Модели велосипедов" и т.д. и т.п.
Такое разбиение страниц удобно посетителям - они быстро отыскивают нужную информацию и не теряются в ней, у них появляется дружелюбное отношение к сайту и желание вернуться на него. Но на этой странице мы заострим ваше внимание на особом моменте, связанном с заголовками - их потенциале для поискового продвижения.
- Как подразделяются заголовки?
-
Самый важный заголовок открывает страницу сайта и пишется обычно в самом начале страницы: "Пушистые карамельки по оптовым ценам". И любому человеку сразу становится ясным, что эта страница посвящена оптовым закупкам пушистых карамелек.
Но это должны понимать и поисковики, а их представителями являются тупые роботы, которые не могут оценить важность заголовков без особых подсказок. Поэтому специально для ботов заголовки стали помечать особыми спецсимволами (тегами).
Самый важный заголовок оформляется так: <H1>Пушистые карамельки по оптовым ценам</H1>. Эти теги не видны пользователям, но их можно увидеть нажав комбинацию клавиш Ctr + U, где и обитают многочисленные роботы. Обнаружив заголовок <H1> поисковый бот сразу же присваивает этой странице самую высокую важность по запросу об оптовой продаже карамелек.
Увидев заголовок <H2> робот сообщает своему хозяину, что на данной странице сайта присутствует важный заголовок, но заголовок уже второй степени важности. А всего этих степеней шесть - от <H1> до <H6>. И чем выше важность заголовка, тем выше рейтинг страницы в поиске в соответствии с его содержимым.
Теперь вы понимаете почему нельзя в заголовке страницы писать "Мы рады приветствовать Вас на сайте нашей компании", а для раздела "Преимущества работы с нашей компанией" использовать заголовок <H2>? - Как работать с заголовками?
-
При работе с заголовками надо придерживаться следующих ключевых моментов:
- Заголовок <H1> допустимо использовать лишь один раз.
- Заголовки <H2> должны отображать действительно важные разделы текста и их не должно быть слишком много. Но чем больше этих заголовков, тем выше ваш сайт будет в поиске. Что же делать? Пишите много текста на странице и это позволит создать больше важных разделов и, соответственно, использовать больше заголовков <H2>.
- Заголовки <H3> схожи по смыслу и правилу употребления с заголовками <H2>, но имеют меньшую важность и могут употребляться чаще.
- Остальным заголовкам на странице придумайте свое предназначение или вовсе не используйте. Их ценность логически вытекает из вышесказанного.
- Все заголовки <H1> и <H2>, а по возможности и <H3> должны включать в себе ключевые слова - как в вышеприведенном примере по прокату велосипедов. Заголовок <H2>Почему нужно работать именно с нами<H2> принесет ноль ценности для продвижения. Заголовок <H2>Стоимость проката велосипедов<H2> - огромную.
Чем больше заголовков, которые говорят о теме страницы и содержат ключевые слова, и чем больше их степень важности, тем выше рейтинг вашего сайта в глазах поисковиков.
- Вы должны уметь самостоятельно помечать нужные заголовки - поэтому изучите инструкцию к своему сайту и научитесь этому - это важно. Если в инструкции об этом нет ни словечка, то отругайте своего мастера. Заголовки <H1>, как правило, создаются автоматически при написании заголовка страницы.
- Не считайте, что все заголовки должны быть заключены в тег <H>. Вы можете создать красивый продающий заголовок большого размера без их использования - таким заголовки обычно не содержат ключевых слов, а по смыслу они больше являются лозунгами. Пример: "СЕНСАЦИЯ! ТОЛЬКО У НАС! РАСПРОДАЖА ТАПОЧЕК ДЛЯ ТАРАКАНОВ!"
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ВАЖНОСТИ ЗАГОЛОВКОВ НА СТРАНИЦАХ САЙТА
Россия, г. Санкт-Петербург (СПб), тел. + 7 995 600-4705 (Демченков Вячеслав), e-mail
Теги: