- ОТКРЫТЬ МЕНЮ -
Нужно ли размещать много текста на сайте?
Получите точные данные о связи текстового содержания вашего сайта с его местом в поисковой выдаче
Вы наверняка замечали, что в поиске на первых 3-4 местах всегда расположены сайты, которые находятся на столь высоких местах лишь благодаря платной рекламе. Содержание этих сайтов может быть ужасно и даже мало соответствовать поисковому запросу, но в данном случае "рулят деньги".Отсюда можно сделать логический вывод: если вы готовы на постоянной основе отстегивать за рекламу немаленькие суммы, то вопрос об оптимальном насыщении сайта текстовой информацией вас не должен волновать. Пока не закончатся деньги!
- Каким должно быть текстовое содержание на страницах сайта для захвата Интернета всерьез и надолго?
-
Для сравнения возьмем область кинематографии и рассмотрим для примера ряд фильмов на одну и ту же тематику. Как решить какой из представленных фильмов заслуживает иметь наибольший рейтинг? Наверняка это должен быть фильм, где зритель с огромным интересом и не отрывно лицезреет его, а после фильма оставляет при себе массу положительных эмоций. И вряд ли этот фильм будет длиться 10-15 минут, или наоборот, крайне долго.
Вот и страница вашего сайта получит от поисковиков рейтинг примерно по этим же критериям. Много плюсиков достанется той странице, на который пользователь задержится надолго (но не уснёт). Много минусов получит та страница, с которой пользователь быстро убежит - для него там ничего интересного нет. И на самом деле, это основной показатель, который обозвали термином "поведенческий фактор".
Фактически, это главное, что нужно знать о том, каким должно быть содержание страницы. Пользователь должен с интересом просматривать вашу страницу, а это значит, что материала на странице должно быть много и написан от души. Но как не ошибиться и узнать, что пользователю на странице действительно интересно, а что нет. Для этого необходимо установить на свой сайт сервис Яндекс.Метрика с подключенной опцией «Вебвизор» и тогда вы воочию увидите, как пользователь ведет себя при просмотре страницы вашего сайта. Сделать это нетрудно, а информации для размышления вы получите массу.
Теперь давайте предположим, что вы создали на своей странице действительно уникальный контент и уверены, что пользователи будут от него без ума. Но каким образом на эту страницу попадут первые пользователи, чтобы поисковики смогли просчитать уровень "поведенческого фактора" и поднять вашей странице рейтинг? Как ни печально, но самый быстрый способ добиться результата - это дать платную рекламу на более-менее продолжительный срок. А другой способ, это действительно насытить свою страницу текстом достаточно большим по объему и правильными заголовками, чтобы поисковики заранее оценили потенциальную ценность вашей страницы и предложили ее пользователям.
Если ваша страница будет содержать скопированный с чужого сайта текст, неинтересный пользователю и минимальным по объему, то ваш сайт может годами прозябать на самом дне поискового рейтинга и никакая платная реклама не поможет поднять такой сайт вверх по лестнице поисковой выдачи.
Пишите интересный и большой по объему оригинальный текст, добавляя в него разлиные картинки, графики, отзывы, советы, схемы, инструкции, видеоролики и прочую информацию, которая по-настоящему заинтересует клиента. Не скупитесь на это и ваш труд будет вознагражден!
Обязательно разбивайте содержимое страницы на разделам, добавляя к каждому правильный и нужный заголовок. Ценность заголовков на странице очень важна и им посвящена отдельная страница. Не поленитесь и изучите этот вопрос.
Да хранит вас ангел! И эта информация!
ТЕКСТ НА СТРАНИЦАХ САЙТА
Россия, г. Санкт-Петербург (СПб), тел. + 7 995 600-4705 (Демченков Вячеслав), e-mail
Теги: