- ОТКРЫТЬ МЕНЮ -
Как легко снизить расходы на Яндекс Директ
О распространенной ошибке, из-за которой резко возрастает цена в ЯДе
Когда вы настроили рекламную компанию в Яндекс Директе и оплатили ее, то спустя какое-то время ваши средства на рекламу заканчиваются, и вы осуществляете повторный платеж - через нескольких подписей и отправку платежки, если вы более-менее заорганизованная компания. Или вы - ИП, то происходит примено то же - все средства в Директе сходят на нет, после чего вы закидываете туда новую сумму.И вроде бы в этой формуле всё правильно, но давайте не забывать, что Яндекс в последние пару лет взял на вооружение женскую логику, и потому его действия стали непредсказуемы, но более интересны.

В настоящее время политика Яндекс Директа следующая: он значительно увеличивает стоимость клика, если у вас полностью закончились деньги на счету. Заказчики этого обычно не замечают или обесценивают эту нелогичность, придумывая различные эзотерические причины. Но чтобы вы ни думали по этому поводу факт остается фактом: если вы позволили вашему счету обнулиться, то при поступлении новой суммы вас ждут более значительные расходы.
Слезы лить в данном случае бесполезно. Реорганизуйте свою жизнь и выработайте алгоритм оплаты, не допускающей полного обнуления счета в период проведения вашей рекламной компании. В результате вы и кликов получите больше, и денег потратите меньше.
И все же в одном стоит Яндекс похвалить - он заранее сообщает вам на почту, что денежные средства на вашем счету израсходованы более чем на 80%. А это значит, что вам срочно нужно его пополнить. Это просто и эффективно. Пользуйтесь этим!

ИНФОРМАЦИЯ О ЛЕГКОМ СПОСОБЕ СЭКОНОМИТЬ В ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ
Россия, г. Санкт-Петербург (СПб), тел. + 7 995 600-4705 (Демченков Вячеслав), e-mail
Теги: